О экскаваторах-погрузчиках

Погрузчик по своей сути является специальным видом транспортного средства, которое предназначено для транспортировки, перевозки, складирования и поднятия различных грузов, которое осуществляется за счет специальных приспособлений или вил. В 1917 году Евгений Кларк изобрел первый вилочный погрузчик. В 1954 году, в Европе, на заводе Западной Германии, фирмой «Кларк» был выпущен первый погрузчик.
 По своим эксплуатационным, приводным и техническим показателям погрузчики делятся на такие виды:
 По виду устройства подъема:
 • Ковшовые;
 • Вилочные;
 • С боковым подъемным устройством
 По виду шасси;
 • Дизельные;
 • Бензиновые;
 • Газовые;
 • Электрические
 По количеству колес опоры:
 • Трехопорные;
 • четырехопорные
 Любые виды погрузчиков имеют такие определения и характеристики:
 Центр грузовой тяжести:
 Единственная точка, относительно которой груз во всех направлениях уравновешен.
 Высота подъема:
 Самое большое расстояние от поверхности земли до точки верхней границы рабочего инструмента погрузчика или вил при вертикальном положении мачты и при максимальном ее выдвижении.
 Строительная высота:
 Максимальная высота любого погрузчика при опущенном рабочем инструменте. Свободный ход:
 Подъем захвата вил погрузчика, который происходит без каких-либо изменений мачтовой строительной высоты. Свободный ход бывает:
 Нормальный (на мачтах типа STD) – до 190 мм. Специальный (для помещений с потолочными ограничениями: контейнер, вагон и т.д.) – более 190мм, есь на мачтах типа FFT и FF. Угол наклона:
 Максимальный угол при наклоне мачты на себя и от себя прямого (вертикального) положения мачты без груза. Габаритные размеры:
 Длина: расстояние от вилочных спинок до крайней границы заднего корпуса. Общая длина погрузчика: расстояние от передней поверхности вил до задней крайней границы корпуса. Ширина погрузчика: его ширина при положении моста управления, которое соответствует его прямолинейному перемещению.
 Строительная высота – высота погрузчика.
 Собственный вес:
 Вес погрузчика: общая масса при отсутствии какого-либо груза.
 Общая высота мачты в выдвинутом положении:
 Общая высота мачты в выдвинутом состоянии при полном поднятии вилочного захвата.
 Константа момента нагрузки:
 Величина от центральной части переднего моста погрузчика до всех поверхностей захвата вил, которые находятся в вертикальном положении.
 Колея:
 Длина между центральными частями правой и левой шин на одном мосту, или же в моделях с двойными шинами: расстояние между правой и левой центральной частью сдвоенных шин.
 База:
 Горизонтальная длина между центральными частями заднего и переднего мостов.
 Клиренс:
 Дорожный просвет (клиренс): величина от нижней точки погрузчика до поверхности земли.
 Радиус поворота:
 Минимальный радиус поворота (наружный): общий радиус геометрической суммы точек, которые возникают при очерчивании крайней наружной границей корпуса погрузчика при его повороте влево или вправо на самой низкой скорости, при передвижении вперед при максимально повернутом управляемом колесе.
 Максимальная величина захвата вил:
 Расстояние всех наружных частей захвата вил при полном перемещении вил по зубцам каретки.

 

 

Copyright 2013. Web Design Studio Exanson&C Joomla 1.7 templates free. Все права принадлежат ООО "Арендаспец" г. Москва +7(495)978-79-22